fbpx

Условия и Положения

Минимальный возраст

Студенты курсов английского языка должны быть старше 18 на дату начала курса.

Процесс подачи заявления (для студентов английского языка за пределами Великобритании)

Вы можете записаться на один из наших курсов, связавшись с нами по электронной почте, телефону или посетив нас лично. Пожалуйста, подайте заявку как можно раньше, чтобы у нас было время обработать вашу заявку и организовать размещение. Как только вы сообщите нам о желаемом курсе и расписании, мы вышлем вам форму заявки и организуем оценку для определения вашего уровня. После того, как мы получим заполненную форму заявки, мы отправим вам предложение курса с выставлением счета на невозвращаемый депозит в размере 30% от стоимости курса, регистрационного взноса, платы за проживание и любых применимых курьерских сборов. Как только мы получим оплату этого счета, мы вышлем письменное подтверждение бронирования курса, счет на оставшийся остаток и приветственный пакет, включающий информацию о школе, расписание, информацию о поездке и полезные номера телефонов. Если вы забронировали жилье через нас, мы отправим полную информацию, включая указания, как только они станут доступны. Пожалуйста, отправьте нам подробную информацию о ваших поездках в Великобританию, как только они станут доступны, даже если вы не заказали у нас услугу трансфера из аэропорта. Сообщите нам немедленно, если вам придется изменить даты вашего курса из-за непредвиденных обстоятельств или если ваше заявление на получение визы было отклонено.

Для студентов, изучающих английский / другие языки из Великобритании

Полная оплата требуется как минимум за три недели до подтверждения бронирования. Если вы сделали заказ в течение трех недель, оплата должна быть произведена немедленно.

Как Оплатить?

При расчете стоимости вашего курса, пожалуйста, примите во внимание следующее:

  • Стоимость обучения (включает все необходимые материалы курса)
  • Регистрационный взнос (£ 50)
  • Размещение (если применимо)
  • Стоимость размещения (£ 50, если применимо)
  • Курьерская плата за визовое письмо поддержки (£ 75, если применимо)
  • Стоимость трансфера из аэропорта (£ 55 в одну сторону, £ 110 туда и обратно)
  • Любые другие согласованные расходы

Доступ к нашему студенческому залу и библиотеке, а также Wi-Fi, чай и кофе предоставляются бесплатно. Регистрационный взнос, проживание и депозит (30% от общей суммы) оплачиваются при бронировании курса. Вы должны оплатить остаток своих сборов как минимум за три недели до даты начала курса. Если вы сделали заказ менее чем за три недели до начала курса, полная оплата должна быть произведена немедленно. Мы оставляем за собой право отказать студенту или отменить курс, если оплата не была получена до начала курса. Мы можем принять оплату банковским переводом, кредитной картой, чеком и наличными. Если вы платите банковским переводом, вы должны принять плату за международный перевод. Пожалуйста, никогда не отправляйте наличные по почте.

Визы

Нам по закону запрещено давать советы студентам относительно визовых заявлений. Для получения информации о процессе подачи заявления на визу, пожалуйста, смотрите https://www.gov.uk/study-visit-visa или свяжитесь с местными властями. Мы обязаны сообщать студентам, которые, по нашему мнению, нарушают условия их визы. В случае отказа в выдаче визы вы получите полное возмещение за вычетом регистрационного сбора и курьерских сборов, а также любые другие расходы, которые мы могли понести в ходе подачи вашего заявления. Плата за отмену размещения может взиматься, если вы сообщите нам об отказе слишком поздно.

Аннулирование

Если по какой-либо причине вам необходимо отменить курс, сообщите нам об этом как можно скорее. Плата за отмену будет применяться следующим образом:

Сборы за бронирование не возвращаются;

  • За 21 день до начала * первоначальной даты начала курса мы будем взимать с вас 30% от общей суммы.
  • 20 - 15 дней: 40% от общей суммы
  • 14– 8 дней: 60% от общей суммы
  • 7 - 3 дней: 75% от общей суммы
  • 2 дней или меньше: 100% от общей суммы

У вас есть законное право отменить курс в течение 14 календарных дней с даты вашего бронирования. В этом случае мы вернем все комиссии, включая депозит. Если вы оформили бронирование в течение 14 календарных дней до даты начала, будут применяться указанные выше сборы за отмену.

Если вам нужно письмо с визовой поддержкой для получения визы, обратите внимание, что это письмо будет выпущено и отправлено только по истечении 14 дней, чтобы избежать неправомерного использования виз и убедиться, что это серьезное заявление.

После того, как * первоначальная дата начала курса пройдет или в бронирование уже однажды были внесены изменения, студенты или агенты не смогут отменить или перенести курс, а возврат средств не будет производиться.

Пожалуйста, организуйте соответствующую страховку для покрытия стоимости курса на случай, если вам придется отменить его по состоянию здоровья или другим личным причинам.

Проживание в семье должно быть отменено за 21 день до запланированного прибытия, и он будет возвращен за вычетом невозвращаемого сбора за проживание. При отмене менее чем за 21 день до прибытия взимается плата за проживание в семье за ​​одну неделю (200 фунтов стерлингов, 250 фунтов стерлингов или 300 фунтов стерлингов, в зависимости от выбранной категории).

Наши права на отмену и применимые возмещения

Мы не несем ответственности за невыполнение или задержку в выполнении любого из наших обязательств в соответствии с настоящими Положениями и условиями, вызванное событием вне нашего контроля. «Событие вне нашего контроля» определяется как «любое действие или событие, находящееся вне нашего разумного контроля, включая, помимо прочего, забастовки или другие забастовки, гражданские беспорядки, террористические атаки или угрозу террористических атак, эпидемию, неблагоприятные погодные условия или другие естественные бедствия ».

Если такое событие должно произойти и повлиять на выполнение наших обязательств в соответствии с настоящими Условиями, мы свяжемся с вами при первой возможности, чтобы уведомить вас. В этом случае мы по возможности предложим альтернативные варианты (которые могут включать альтернативные даты) для вашего курса. Если альтернативные меры, предложенные Нами, не подходят по какой-либо причине, и вместо этого была запрошена отмена, возврат не будет причитаться, поэтому любой (предоплаченный) баланс будет аннулирован.

Групповые курсы (дневные)

Наш минимальный размер группы - студенты 3, а максимальный - 10. Мы проводим курсы в соответствии с уровнем без групп смешанного уровня.

В случае, если в группе участвуют только студенты 1 или 2, мы оставляем за собой право сократить общее количество уроков следующим образом:

  • 4 групповые занятия = 2 частные уроки
  • 6 групповые занятия = 3 частные уроки

Если вы не можете посетить урок, сообщите нам об этом как можно скорее. Нет никаких привилегий отмены или перепланирования для групповых курсов. Если вы опоздали на утренний урок более чем на 30, вам может быть отказано во входе в класс до окончания перерыва 11.00, чтобы не мешать другим ученикам.

Групповые курсы (вечер)

Наш минимальный размер группы - студенты 5, а максимальный - 10. Мы проводим курсы в соответствии с уровнем без групп смешанного уровня.

Если в группе менее 5 студентов, мы оставляем за собой право корректировать продолжительность курса следующим образом:

  • 5 - студенты 10 = недели 12
  • Студенты 4 = недели 10
  • Студенты 3 = недели 8

Если вы не можете посетить урок, сообщите нам об этом как можно скорее. Нет никаких привилегий отмены или перепланирования для групповых курсов. Возврат невозможен после начала курса. В случае, если курс должен быть отменен до его начала, будет предоставлен полный возврат средств.

Частные / дуэт уроки

Уроки действительны в течение одного года с даты зачисления. Каждый урок длится 45 минут, и мы в любое время проводим как минимум частные уроки 2. Если вам необходимо отменить или отложить сеанс, вы должны уведомить нас к полудню 12.00 рабочего дня до дня вашего урока. За уведомления / отмены после этого времени взимается сбор в размере 50% от стоимости сеанса. При отмене в тот же день взимается сбор за аннуляцию 100%.

Расширяя свой курс

Если вы хотите продлить курс в любое время, мы добавим количество дополнительных недель к вашему первоначальному бронированию. В зависимости от курса, это может означать, что вы можете платить более низкую цену в неделю за расширенную часть курса, в зависимости от того, к какой ценовой категории относится ваше бронирование. Вы несете ответственность за внесение изменений в вашу визу в соответствии с вашим продленным пребыванием (если применимо). Мы можем предоставить вам письмо с подтверждением продления (при необходимости).

Каникулы

Мы открыты с понедельника по пятницу в течение всего года, за исключением двух недель в период Рождества и Нового года. Пожалуйста, обратитесь на наш сайт или свяжитесь с нами для даты закрытия этого года. Курсы проходят как обычно в праздничные дни. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас запланированы каникулы во время курса при бронировании. Если вы хотите взять отпуск в любое время после начала курса, нам необходимо получить письменное уведомление как минимум за две недели. В этих обстоятельствах возврат средств не производится.

Жилье

Мы стараемся размещать студентов в наиболее подходящем жилье в соответствии с их заявленными требованиями. Наш специалист по размещению с радостью поможет вам с дальнейшими требованиями во время вашего пребывания. Пожалуйста, смотрите наш приветственный пакет для более подробной информации.

Курсы подготовки к экзаменам

Наши курсы подготовки к экзамену включают в себя обучение и материалы только для подготовки. Inlingua Edinburgh не является экзаменационным центром для сдачи экзаменов IELTS или Cambridge, и студенты несут ответственность за бронирование и оплату сдачи экзамена в утвержденном месте. Пожалуйста, проверьте наш веб-сайт для получения подробной информации о текущей стоимости сдачи экзаменов.

Рабочие места

Обращаем ваше внимание на то, что, хотя мы делаем все возможное, чтобы поставить учащихся на должности, наиболее соответствующие их предпочтениям, трудоустройство зависит от уровня английского языка, опыта и наличия.

Социальная программа

Мы предлагаем дополнительные мероприятия для всех студентов через нашу социальную программу. Большинство из них бесплатны, но иногда требуется небольшая плата. Вы можете забронировать место на мероприятии, отметив свое имя в нашей регистрационной форме в студенческой комнате отдыха. Если вы зарегистрировались для участия в мероприятии и не можете принять участие, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее заранее. Мы оставляем за собой право отменить или перенести мероприятия, если недостаточно зарегистрированных студентов.

Страховка

Мы настоятельно рекомендуем студентам оформить соответствующую страховку для путешествий и здоровья. Inlingua Edinburgh не несет ответственности за любые потери или травмы во время пребывания студента в Великобритании.

Студенческое соглашение

Когда вы записываетесь на курс в inlingua Edinburgh, независимо от того, регистрируетесь ли вы напрямую, через агента или любым другим способом, вы полностью соблюдаете наши условия и соглашаетесь соблюдать их.

Terms and Conditions

Minimum age

Students of English courses must be over the age of 18 by the course start date.

Application process (for students of English outside the UK)

You can enrol on one of our courses by contacting us via email, phone or by visiting us in person. Please apply as early as possible so we have time to process your application and organise accommodation. Once you have advised us of your desired course and schedule, we will send you an application form and organise an assessment to determine your level. After we have received the completed application form, we will send you a course offer with an invoice for a non-refundable deposit of 30% of the cost of the course, the registration fee, accommodation fee and any applicable courier fees. Once we have received payment of this invoice, we will send written confirmation of the course booking, an invoice for the remaining balance and a welcome pack including school information, timetables, travel information and useful phone numbers. If you have booked accommodation through us, we will send full details, including directions, as soon as they become available. Please send us details of your travel arrangements to the UK as soon as they become available, even if you have not booked an airport transfer service with us. Let us know immediately if you have to change your course dates due to unforeseen circumstances or if your visa application has been refused.

For students of English/Other Languages applying from within the UK

Full payment is required at least three weeks in advance to confirm your course booking. If you have made your booking within the three-week period, payment is due immediately.

Payments

When calculating the cost of your course, please take into account the following:

  • Tuition Fee (this includes all necessary course materials)
  • Registration Fee (£50)
  • Accommodation (if applicable)
  • Accommodation Fee (£50, if applicable)
  • Courier charge for visa letter of support (£75, if applicable)
  • Airport transfer cost (£55 one way, £110 return)
  • Any other agreed costs

Access to our student lounge and library as well as Wi-Fi, tea and coffee are all available free of charge. The Registration Fee, Accommodation Fee and deposit (30% of total amount) are due for payment upon booking the course. You must pay the balance of your fees at least three weeks before your course start date. If you have made a booking less than three weeks before the start of the course, full payment must be made immediately. We reserve the right to refuse the student or cancel the course if payment has not been received prior to the course starting. We can accept payment by bank transfer, credit card, cheque and cash. If you are paying by bank transfer, you must accept the international transfer charge. Please never send cash by post.

Visas

We are legally prohibited from giving advice to students regarding visa applications. For information on the visa application process, please see https://www.gov.uk/study-visit-visa or contact your local authorities. We are under obligation to report students who we believe to be in breach of the terms of their visa. In the case of visa refusal, you will receive a full refund minus registration fee and courier charges plus any other costs we may have incurred over the course of your application. An accommodation cancellation fee may apply if you inform us of the refusal too late.

Cancellations

If you have to cancel your course for any reason, please let us know as soon as possible. A cancellation fee will apply as follows:

Up to 21 days before the start of the course: deposit + non-refundable fees

  • 15 – 21 days: 40% of total amount
  • 8 – 14 days: 60% of total amount
  • 7 – 3 days: 75% of total amount
  • 2 days or less: 100% of total amount

You have a legal right to cancel your course within 14 calendar days of the date of your booking. In this case, we will refund all fees including the deposit. If you have made your booking within 14 calendar days of the start date, the cancellation fees listed above will apply. If you need a visa support letter to obtain your visa, please note that this letter will only be issued and sent after the period of 14 days has expired to avoid the misuse of visas and to ensure this is a serious application. Once the course starts, students will be unable to cancel or reschedule and no refunds will be payable. Please arrange adequate insurance to cover your course fees in case you have to cancel for health or other personal reasons. Homestay accommodation must be cancelled 21 days before your scheduled arrival and will be refunded minus the non-refundable Accommodation fee. Cancellations made less than 21 days before arrival will incur a one-week homestay fee (£195, £235 or £285, depending on the category chosen).

Group courses (daytime)

Our minimum group size is 3 students and the maximum is 10. We run courses according to level with no mixed-level groups.

In the case of only 1 or 2 students in a group, we reserve the right to reduce the lesson total as follows:

  • 4 group lessons = 2 private lessons
  • 6 group lessons = 3 private lessons

If you are unable to attend a lesson, please notify us as soon as possible. There are no cancellation or rescheduling privileges for group courses. If you are more than 30 minutes late for your morning lesson, you may be refused entry into the classroom until after the 11.00 break to avoid disrupting other students.

Group courses (evening)

Our minimum group size is 5 students and the maximum is 10. We run courses according to level with no mixed-level groups.

In the case of less than 5 students in a group, we reserve the right to adjust the course length as follows:

  • 5 – 10 students = 12 weeks
  • 4 students = 10 weeks
  • 3 students = 8 weeks

If you are unable to attend a lesson, please notify us as soon as possible. There are no cancellation or rescheduling privileges for group courses. No refunds are possible once the course has started. In the event that a course has to be cancelled before it is due to start, a full refund will be given.

Private/duo lessons

Lessons are valid for one year from the date of enrolment. Each lesson is 45 minutes and we teach a minimum of 2 private lessons at any time. If you need to cancel or postpone a session, you must notify us by 12.00 noon of the working day before the day of your lesson. Notices/cancellations after this time are subject to a fee of 50% of the cost of the session. Cancellations made on the same day are subject to a 100% cancellation fee.

Extending your course

If you wish to extend your course at any time, we will add the number of additional weeks to your original booking. Depending your course, this may mean you may pay a lower price per week for the extended part of your course, depending on which price bracket your booking falls in to. You are responsible for amending your visa to be in line with your extended stay (if applicable). We can provide you with a letter confirming the extension (if required).

Holidays

We are open Monday – Friday all year round except for two weeks over the Christmas and New Year period. Please refer to our website or contact us for this year’s closing dates. Courses run as normal on bank holidays. Please let us know if you have planned holidays during the course upon booking. If you wish to take a holiday at any time once your course has started, we require at least two weeks’ notice in writing. No refunds are payable in these circumstances.

Accommodation

We try to place students in the most suitable accommodation based on their stated requirements. Our Accommodation Officer will be happy to help with any further requirements you have during your stay. Please see our welcome pack for further details.

Exam preparation courses

Our Exam Preparation courses include tuition and materials for preparation only. inlingua Edinburgh is not an examination centre for IELTS or Cambridge exams and students are responsible for the booking and payment of sitting the exam at an approved venue. Please check our website for details on the current cost of sitting the exams.

Work Placements

Please note that, although we do our utmost to place students in positions best suited to their preferences, work placements are dependent on English language level, experience and availability.

Social programme

We offer optional activities to all students through our Social Programme. Most of these are free of charge but some occasionally require a small fee. You can book your place on an activity by marking your name on our registration form in the student lounge. If you have signed up for an activity and are unable to attend, please let us know as soon as possible in advance. We reserve the right to cancel or reschedule activities if not enough students have registered.

Insurance

We highly recommend students take out appropriate travel and health insurance. Inlingua Edinburgh does not accept responsibility for any loss or injury during the student’s stay in the UK.

Student agreement

When you enrol on a course at inlingua Edinburgh, whether you enrol directly, via an agent, or by any other means, you are fully in accordance with our terms and conditions and agree to abide by them.