fbpx

При изучении языка всегда лучше совмещать бизнес с удовольствием! Просмотр фильмов или телешоу на самом деле очень хороший способ улучшить свои восприимчивые навыки и расширить свой словарный запас на новом языке! Лучший способ приблизиться к почти идеальному пониманию английского фильма - это не торопиться. Попробуйте сначала посмотреть фильмы на английском языке с субтитрами на вашем родном языке. Затем, когда вы почувствуете себя достаточно комфортно, переключитесь на английские субтитры. Наконец, последний шаг - смотреть их без субтитров! Это отличное упражнение, и ваш английский поблагодарит вас за это!

Вот список нескольких фильмов и телепередач в Шотландии, полных великолепных пейзажей и снимков этой прекрасной страны!

Один день (2010), Одинокий Шерфиг

Основанная на одноименном романе Дэвида Николса, история рассказывает о жизни и отношениях Эммы и Декстера, сыгранных соответственно Энн Хэтэуэй и Джимом Стерджессом. Фильм был частично снят в Эдинбурге: он открывается и заканчивается в красивой шотландской столице и включает, помимо прочего, захватывающие дух виды на место Артура, площадь Парламента, Калтон-Хилл и улицу Виктория-стрит.

 

 

Храброе сердце (1995), Мел Гибсон

Нет сомнений в печально известном фильме, рассказывающем о Виллиане Уоллесе, 13th Век шотландского воина и командующий войсками против Эдуарда I Англии привел бесчисленное количество людей в Нагорье. Фильм предлагает прекрасные снимки шотландской сельской местности, включая районы возле Глен-Коу и Лох-Левен. Еще одно очень популярное место для поклонников фильма в эти дни - Долина Глен Невис, где команда построила деревню Ланарк, дом детства Уоллеса.

По иронии судьбы, в фильме не так много других частей Шотландии, поскольку остальные были сняты ... в Ирландии (включая сцену большого сражения).

Outlander (2014), Starz

Нет никаких сомнений в том, что Outlander захватил небольшой экран за последние пару лет. Великолепная актерская игра и тщательно продуманные сюжеты, безусловно, являются одной из причин этого, но кинематография, несомненно, также является большой частью этого. Установить в 18th Век Шотландии, места, которые они использовали в сериале, просто слишком многочисленны, чтобы перечислять их здесь исчерпывающе. Красивые снимки пейзажей, замков, озер и деревень мгновенно влюбят вас в Шотландию. Чтобы назвать лишь некоторые, Замок Дун использовался для Замка Леоха, Черный Замок заменял Форт Уильям, они устанавливали круг стоящих камней в Раннох Мур, а Замок Мидхоуп использовался для семейного дома Джейми, Лаллиброх или Брош Туарах.

 

Skyfall (2012), Сэм Мендес

Боевик 2012 и 23rd Фильм о Джеймсе Бонде содержит несколько впечатляющих снимков шотландского нагорья. В фильме семейное поместье Бонд расположено в Хайлендсе, и хотя фактический дом, который они использовали, был макетом, они все еще снимали шотландский пейзаж вокруг Глен-Этив и использовали его как путь, ведущий к этому дому.

 

Trainspotting (1996), Дэнни Бойл

Как и в книге, действие фильма происходит в Эдинбурге. Тем не менее почти все это было снято в Глазго. Тем не менее, вы все еще можете увидеть несколько кадров шотландской столицы, особенно в начальной сцене погони в фильме. Вы можете увидеть Принцес-стрит, Эдинбургский замок, Ганновер-стрит и Калтон-роуд под Риджент-Бриджем.

 

Почетные упоминания: Brave (2012), Б. Чепмен и М. Эндрюс.

Хотя это и не фильм в прямом эфире, но я не мог упустить этот шанс. 2012 Disney Pixar приключенческий фильм 100% установлен в средневековом Шотландском нагорье, и 100% вдохновлен шотландской культурой. От горных игр до тартана и волынки - это обязательно нужно увидеть для настоящего шотландского стиля. Семейный замок Мериды, Данброх, был вдохновлен замком Даннотар в Абердиншире, к югу от Стоунхейвена. Пейзажи, показанные в фильме, когда Мерида путешествует по сельской местности на своем коне Ангусе, также были вдохновлены реальными местами, такими как Глен Аффрик. Наконец, некоторые могут узнать, что Каланаис Стоящие камни на острове Льюиса - это источник вдохновения для круга из фильма.

When learning a language, it’s always best to combine business with pleasure! Watching movies or TV shows is actually a very good method to improve your receptive skills and expand your vocabulary in a new language! The best way to work your way up to an almost-perfect understanding of an English movie is to take it slow. Try watching movies in English with subtitles in your own language at first. Then, when you feel comfortable enough, switch to English subtitles. Finally, the last step would be to watch them without any subtitles! It’s a great exercise and your English will thank you for it!

Here’s a list of a few movies and TV shows set in Scotland, full of magnificent scenery and shots of this beautiful country!

One Day (2010), Lone Scherfig

Based on the novel of the same name by David Nicholls, the story follows the lives and relationship of Emma and Dexter, respectively played by Anne Hathaway and Jim Sturgess. The movie was partly filmed in Edinburgh: it opens and ends in the beautiful Scottish capital and features, amongst others, breath-taking views of Arthur’s Seat, Parliament Square, Calton Hill and Victoria Street.

 

 

Braveheart (1995), Mel Gibson

There is no doubt the infamous movie recounting the tale of Willian Wallace, a 13th century Scottish warrior and leader of troops against Edward I of England has brought countless people to the Highlands. The movie offers wonderful shots of the Scottish countryside including the areas near Glen Coe and Loch Leven. Another highly popular location for fans of the movie these day is the Glen Nevis Valley, which is where the crew built the village of Lanark, Wallace’s childhood home.

Ironically enough, there aren’t many other parts of Scotland featured in the movie, as the rest was shot … in Ireland (including the big battle scene).

Outlander (2014), Starz

There is no denying that Outlander has taken over the small screen in the past couple of years. The great acting and carefully though-out plotting are certainly part of the reason why, but the cinematography is undoubtedly a big part of it as well. Set in 18th century Scotland, the locations they used in the series are simply too numerous to be listed exhaustively here. Beautiful shots of landscapes, castles, lochs and villages will make you fall in love with Scotland instantly. To name but a few, Doune Castle was used for Castle Leoch, Black Castle stands in for Fort William, they set up the standing stones circle in Rannoch Moor and Midhope Castle was used for Jamie’s family home, Lallybroch or Broch Tuarach.

 

Skyfall (2012), Sam Mendes

The 2012 action movie and 23rd James Bond film contains some spectacular shots of the Scottish Highlands. In the movie, the Bond family estate is located in the Highlands and although the actual house they used was a mock up, they still filmed the Scottish landscape around Glen Etive and used it as the way leading up to that house.

 

Trainspotting (1996), Danny Boyle

Just like the book, the movie is set in Edinburgh. Nevertheless, almost all of it was filmed in Glasgow. However, you can still spot a few shots of the Scottish capital, especially in the opening chase scene of the movie.  You can see Princes Street, Edinburgh Castle, Hanover Street and Calton Road under Regent Bridge.

 

Honorary mention: Brave (2012), B. Chapman and  M. Andrews

Although not a live-action movie, I could not let this one slip. The 2012 Disney Pixar adventure film is 100% set in the medieval Scottish Highlands, and 100% inspired by Scottish culture. From the Highland Games to tartan and bagpipes, this one is a must see for a real Scottish feel. Merida’s family castle, Dunbroch, was heavily inspired by Dunnotar Castle in Aberdeenshire, south of Stonehaven. The landscapes seen in the movie when Merida travels through the countryside on her horse Angus were also inspired by real locations such as Glen Affric. Finally, some might recognise the Calanais Standing Stones on the Isle of Lewis as the inspiration for the movie’s standing stones circle.